Пятница, 01.11.2024, 06:31

Один из многочисленных сайтов в посвящённые компу

статистика
Яндекс.Метрика
Block title
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Меню сайта
Block title
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 14
Главная » Статьи » Мои статьи

Касперский в Козьмодемьянске, или Миллион впечатлений

Можно очень по-разному относиться к пиару, но нельзя не признать, что хлеб у людей, занимающихся продвижением фирменных идей и продуктов в массы, горек и тяжел. В отличие от прямолинейных рекламщиков (которым, впрочем, тоже приходится несладко), задача специалиста в области PR заключается в незаметном запихивании нужных мыслей в головы журналистов, блогеров и других так называемых opinionleader’ов. Настолько назаметном, что человек должен счесть идею собственной и задорно транслировать ее своим (по)читателям. И вот тут всплывает главная проблема: те, кто готов регулярно транслировать идеи без додумывания, либо беспросветно глупы, либо вдобавок еще и алчны. Соответственно, их «трансляции» задором не блещут и хоть сколько-то обширной аудитории не привлекают. Остальные же, в отличие от Молчалина, вовсе не стесняются «свое суждение иметь» по любому поводу и соревнуются между собой в количестве фиг, умещающихся в один карман. Работать с ними вполне можно и даже интересно. Но — сложно.

Особенно тяжко приходится IT-компаниям, выросшим настолько, что продвигаться только в «компьютерной» прессе становится бессмысленно. Уж слишком сложен для т.н. нормальных людей технический язык, на котором мы с вами непринужденно общаемся, а если упрощать все до «пестиков и тычинок», совсем ерунда какая-то выходит. Многие смиряются с этим и продолжают делать акцент на технарей, надеясь, что те расскажут всем остальным. Известная доля истины в таком предположении есть: вспомните, как часто обращаются к вам за советами по выбору техники и программ. Однако полагаться на одних мрачных компьютерщиков как-то боязно, вот и появляется в глянцевых дамских журналах реклама ноутбуков, которую даже техноманьяку со стажем понять трудновато, а что при этом творится с мозгом несчастных блондинок — представить страшно.

Кто бы мог подумать, что ко-брендинг доберется и до антивирусов. В коробке-то примерно то же самое, но ощущение совсем другое! Уверен, мы еще дождемся аналогичного продукта от Gucci

И ладно, когда можно сделать упор на дизайн — а что прикажете делать разработчикам программ? К примеру, попробуйте сформулировать — чем ваш любимый антивирус лучше остальных? Тем, что уже много лет не пропускает зловредов? Что же, допустим. Вот у меня на главном домашнем компьютере уже лет пять трудятся разные версии продуктов «Лаборатории Касперского». За все время — ни единого прорыва обороны. Говорит ли это о том, что продукция «Лаборатории» достаточно хороша? Несомненно. Но на двух ноутбуках уже пару лет работает бесплатный Microsoft Security Essentials, а до этого стоял бесплатный же Avast. И тоже — никаких заражений. На круглосуточно работающем вот уже три года «атомном» NAS (под управлением довольно беззащитных по нынешним временам Windows XP) долго жил AVG Internet Security. Его устойчивость к заразе тоже никаких претензий не вызывала, но недавно лицензия кончилась, и теперь за NAS отвечает все тот же Microsoft Security Essentials — с тем же результатом. А вот с защитой компьютера моего папы не справляется ни один антивирус, и минимум раз в полгода с системой случается нехорошее, переходящее в непоправимое. Так что я могу авторитетно не советовать ни один из продуктов, вне зависимости от цены и страны происхождения.

Между нами говоря, однозначного способа выявить самый лучший антивирус не существует. Больше того, как признался мне в порыве откровенности представитель одной известнейшей «антивирусной» компании, все продукты из TOP-5 примерно одинаковы и различия между ними обнаруживаются лишь на уровне маркетинга, пиара, дизайна коробок и качества работы… отдела продаж. Если это действительно так, я ничуть не сомневаюсь в долгосрочном лидерстве «Лаборатории Касперского» на всей территории планеты Земля. Просто потому, что такого яркого и обаятельного символа, как Евгений Валентинович, нет ни у одного из конкурентов.

Евгений Касперский устанавливает контакт с населением Козьмодемьянска

Об изобретении пиарщиков «Лаборатории Касперского» под названием «Касперский открывает города» мы уже подробно рассказывали в прошлом году. Если лень кликать по ссылке, перескажу в двух словах: тогда «Лаборатория» арендовала целый железнодорожный состав, на котором сотни полторы журналистов и блогеров довезли до легендарного Урюпинска, оказавшегося небольшим и довольно милым городком в Волгоградской области. Там нашлось время всему: и конференции «Безопасное завтра Рунета» с участием министра связи и массовых коммуникаций РФ Игоря Щеголева, и квесту по городу, и, не побоюсь этого слова, грандиозному концерту на главной площади Урюпинска, в начале которого Евгения Касперского приняли в казаки. Ночью, когда концерт закончился и поезд отправился обратно в Москву, я пережил одно из самых острых ощущений в жизни. В купе, где в тот момент больше никого не было, заглянул слегка… отдохнувший Евгений Валентинович и ласково поинтересовался — не блогер ли я? Хороший вопрос для начала вечерней беседы, когда б не один нюанс: в тот момент Касперский поигрывал шашкой, и тусклый вагонный свет отражался на голом клинке… С тех пор я никогда не забываю положить в рюкзак столь пригодившиеся корочки члена Союза журналистов.

После неприятной, но, к счастью, хорошо закончившейся истории с похищением сына Касперского, были некоторые сомнения в том, что открытие городов продолжится. Когда случается такое, часто хочется не открывать, а надежно задраивать. Но Евгений показал, что он сильнее обстоятельств, и через месяц состоялся анонс визита в Козьмодемьянск. В вирусном видеоролике, выложенном на Youtube по такому случаю, девушка с нарочито простым лицом пела под баян о диджиталресёрч, трясясь в кузове полуторки. А на излете июня стартовала и сама экспедиция. Сначала поездом до Нижнего Новгорода, а оттуда на зафрахтованном теплоходе «Георгий Жуков» — прямиком до пункта назначения.

Евгений Касперский и министр Щеголев перед началом круглого стола с блогерами

Во время непродолжительного плавания прошла вторая конференция «Безопасное завтра Рунета», где интересные люди из очень разных областей IT рассказывали о личной безопасности в Сети, о кибервойнах будущего, об устойчивости к зловредам мобильных платформ и, наконец, о том, как уберечь детей от интернет-соблазнов. Ваш покорный слуга в качестве представителя 3DNews, выступившего информационным партнером экспедиции, провел одну из секций под названием «Война и мир» (ту самую, что про кибервойны и страшный вирус Stuxnet). Все желающие могли привычно сидеть в Интернете, потому что «Билайн» развернул на корабле бесплатную сеть WiFi, которую подпитывал специально созданный спутниковый канал при поддержке нескольких 3G-модемов, репитеров, прокси-сервера и балансировщика трафика. За время экспедиции в сети зарегистрировалось около 300 устройств, что говорит о серьезной технической оснащенности участников. Последние умудрились скачать около 80 гигабайт, причем один умник даже врубил качалку торрентов, чем на время и положил сеть.



Источник: http://www.3dnews.ru/offsyanka/614236/
Категория: Мои статьи | Добавил: халява (20.07.2011) | Автор: Сергей Вильянов
Просмотров: 509 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: